Rutube потратит 30 млрд рублей на конкуренцию с YouTube

27 сентября 2018

Принадлежащий «Газпром-медиа холдингу» (ГПМХ) видеохостинг Rutube рассчитывает догнать YouTube по ключевым техническим показателям и, по данным “Ъ”, намерен потратить на это около 30 млрд руб.

Площадка рассчитывает увеличить серверные мощности таким образом, чтобы максимальное количество одновременных пользователей сервиса было сопоставимо с уровнем YouTube.

В программу обновления инфраструктуры входит и расширение сети географически распределенных серверов. Эксперты отмечают, что речь идет или о многолетнем плане финансирования, или о полном обновлении сервиса. Реализации плана, однако, может помешать недавнее увольнение ключевых членов команды Rutube.

Rutube намерен в 2023 году увеличить пропускную способность своих CDN в два раза.