По дороге к «Сибирской монете» появилась злая антиреклама игромании

25 мая 2019

На выезде из Бийска в сторону алтайского казино на большом баннере установили социальную рекламу: «Казино — это зло».

Рекламную конструкцию установило бийское агентство «Мобидик». При этом городские власти не имеют отношения к установке социальной рекламы. В «Мобидике» уточнили, что баннер установили по инициативе агентства, пишет Алтапресс со ссылкой на «Капиталист».

Сергей Вальд,
директор:

Мы сами размещаем на пустующих местах социальную рекламу на разные темы: игромания, алкоголизм и другие. Он не имеет отношения к конкретному казино. В России, помимо Altai Palace, есть ещё несколько таких заведений. Тот факт, что баннер стоит на трассе, ведущей к игорной зоне, могу назвать случайностью.

Фото: ifkruzenstern