В Москве презентовали бренд Алтайского края

12 ноября 2021

«Алтайский край. Все настоящее!» — с таким слоганом регион впервые появился на крупнейшей в России туристической выставке «Интурмаркет».

Стенд края оформили логотипом в виде сердца, заключающего в себе букву «А» и цветок. Это — результат работы компании «Ньютон. PR and Communications» из Екатеринбурга, которая в конце 2013 года выиграла тендер на разработку брендинговой концепции края за 1,2 млн. рублей.

За эти деньги компания-исполнитель должна была разработать маркетинговую стратегию и графическое решение туристического бренда региона, а также программу коммуникационного сопровождения этого бренда на 2014-2016 годы.

«Ньютон» рассчитывал представить бренд Алтайского края в первом квартале 2014 года. Но официальную презентацию концепции откладывали весь год и не провели до сих пор. В течение этого срока директор «Ньютона» Алексей Глазырин неоднократно сообщал altapress.ru, что это происходит из-за сложностей в согласовании визуальных элементов с администрацией края. Однако на данный момент консенсус достигнут.

фото Алтапресс