Рейтинг городов с самыми плохими дорогами

01 мая 2018

Сегодня стали известны первые данные рейтинга городов с самыми плохими дорогами.

Впрочем, жители почти каждого населенного пункта нашей страны готовы оспорить это лидерство.

Но борьба с бездорожьем все чаще напоминает войну с ветряными мельницами. И неудивительно, ведь практически каждая яма может оказаться предназначенной для успешного закапывания бюджетных денег. Это почти как у классиков – автопробегом по бездорожью. Проверять качество дорог теперь будут сами россияне. И докладывать кому следует.

Активисты Народного фронта вместе с волонтерами из регионов провели первый рейд. Под пристальным вниманием те, что ремонтировались в последние пару лет. Выяснилось, что рассказать можно многое, особенно Прокуратуре и следственному комитету. Лидером дорожного анти-рейтинга стал Саратов. Три года назад на ремонт трасс потратили 600 миллионов рублей, но на многих улицах вместо новенького асфальта одни ямы.

Следом идет Тверская область, город Бологое. Гарантия на дороги – еще пять лет, но они уже разрушены.

Чита на третьем месте – на одну из улиц потратили больше 10 миллионов, но нет даже следов ремонта.

Замыкают пятерку Пятигорск – лидер по самым коротким срокам гарантий, и Владивосток – здесь нет ни дорожных знаков, ни самих дорог. Чаще плохие дороги – это аварии и жертвы.

Например, в Красноярске женщина с коляской просто гуляла по городу и провалилась под землю прямо на тротуаре, причем упала в кипяток. Даму быстро вытащили прохожие, она выжила. Такие откровенно шокирующие истории – не только от коррупции. Еще — неграмотные проекты, превышение нормативов нагрузки на дорогу, география, климат и даже обычный ремонт. Помочь активистам Народного фронта могут и обычные россияне – всем желающим предлагают информировать Москву, как обстоят дела с дорогами в регионах.

Регионы, которые и так не очень жаждут тратить деньги на строительства дорог, могут лишиться и тех средств, которые они получают на их развитие из федерального бюджета. Правительство решило поставить субсидии в прямую зависимость от того, как местные власти будут развивать пригородное ж/д сообщение. А оно, в свою очередь тоже требует тех же самых субсидий. Эксперты уже дали свою оценку — это похоже на уловку, которая позволит правительству не выделять деньги на развитие дорог. А это 60 миллиардов рублей.

Источник: Амител

фото улица Пугачева в Бийске, Бийские Ведомости