Стоимость бренда Алтайского края составит 1,2 миллиона рублей

18 декабря 2022

Аукцион по разработке маркетинговой стратегии бренда Алтайского края выиграла компания «Форсайт», сообщается на сайте Госзакупок Российской Федерации. Всего в торгах приняли участие три компании: «Форсайт», «ИнвестХорс» и «Вент-Сервис». 

Сумма контракта составила 1,19 млн. рублей. По отношению к начальной цене торгов она была снижена на 20,5%. Напомним, что главэкономики Алтайского края объявляло открытый аукцион на оказание комплекса услуг по разработке и созданию маркетинговой стратегии туристического бренда Алтайского края. Начальная цена торгов была установлена на уровне 1,5 млн рублей.

При составлении стратегии исполнитель работ должен учесть российский и международный опыт брендирования территорий, разработать концептуальный и визуальный компоненты бренда, сформировать идеи по развитию бренда. победитель торгов должен разработать стратегию до 31 декабря текущего года. Средства на оплату разработки выделены из краевой казны. Кроме того, необходимо представить программу коммуникационного сопровождения бренда на 2014-2016 годы. 

Источник ПолитСибРу