В первом квартале 2025 года увеличился спрос на услугу доставки «от двери до двери» для различных категорий товаров

Особенно вырос интерес к перевозкам автомобильных дисков, бамперов и инструментов, уточнили в пресс-центре «Деловых Линий». Кроме того, заметно увеличился спрос на доставку плинтусов — на 30%, аварийно-спасательных средств — на 29%, дверей — на 27% и электроизмерительных приборов — на 26%.
География перевозок также расширилась: в 2024 году «Деловые Линии» запустили более 580 новых направлений, в том числе в населённые пункты Уральского и Сибирского федеральных округов. Для удобства клиентов был разработан чат-бот, который позволяет быстро управлять заказами, в том числе адресной доставкой.
Среди клиентов компании преобладают юридические лица, которые составляют более 80% от общего числа заказчиков. Они чаще всего заказывают транспортировку запчастей, комплектующих, оборудования, одежды, приборов, металлопродукции, медицинских товаров и текстиля. Более трети клиентов пользуются услугой забора груза от адреса, а больше половины — доставкой до получателя.
При оформлении заявки на услугу клиентам перевозчика доступны дополнительные сервисы:
- выбор фиксированного времени забора груза или его отправка в день подачи заявки;
- возможность заезда на второй адрес;
- страхование не только отправления, но и сроков транспортировки — с момента передачи посылки до момента её получения.
Заказать адресную доставку можно в более чем 2,7 тыс. населённых пунктов России.