В Бизнес-инкубаторе прошел тренинг по рекламе для начинающих предпринимателей
В стенах Бизнес-инкубатора продолжается обучение нового поколения бийских предпринимателей. Прошлое занятие в пятницу 7 ноября было посвящено рекламе.
Встречу вели Андрей Брусенцев, Ирина Левина и Лилия Борисова – резиденты Сообщества молодых предпринимателей г. Бийск. Также присутствовал резидент Сообщества Сергей Виткин.
НАПИСАНИЕ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
Обсуждение началось с такой темы, как написание рекламного текста. Известно, что качество рекламного текста напрямую влияет на количество продаж, будь то текст на рекламной щите, в интернете или в газете. Ирина Левина рассказала об основных моментах, на которые надо обращать внимание.
ЗАГОЛОВОК
Главная цель заголовка – привлечь внимание. Сделать это можно можно либо оригинальностью: («5 способов стать неудачником», «Зачем ежику айфон?»), либо сообщить о выгодах: «Заполните анкету за 5 минут и получите кредитную карту в г .Бийск» либо другие способы.
ОСНОВНОЙ ТЕКСТ
Главная цель этой части – сообщить о выгодах для покупателя. То есть упор делать не на описание характеристик товара, а на описание выгоды, которые получит покупатель благодаря этим характеристикам.
ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
И третья часть — Человек обязательно должен совершить какое-то действие, после того, как прочтет ваш текст: купить, заказать, позвонить, скачать, прийти, записаться, перейти дальше по сайту и так далее. Ради этого момента и был составлен весь текст.
НЕЙМИНГ
Андрей Брусенцев рассказал о многих аспактах в рекламе, в частности о нейменге – создании названия для фирмы. Иногда название фирмы можно связать с географическим положением, например, добавить в название слова: «алтайский», «сибирский». Также можно составлять название, сложив части двух слов.
ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕКЛАМА
Еще одни разобранный аспект – это прямая и косвенная реклама. Из прямой рекламы сейчас большое место занимает такая площадка, как интернет – десять из десяти баллов, но, как поделился Андрей своим опытом, в нашем городе хорошо работает и реклама на радио.
Косвенная реклама – это ненавязчивое упоминание фирмы в СМИ и на мероприятиях.
Обсудили также и вирусный маркетинг, когда человек сам становится распространителем информации. Яркий пример вирусной рекламы, которую мы все видели, это вопрос «Что для вас успех Алтая?», который мы часто видели на плакатах перед выборами. Люди обсуждали эту непонятную надпись и тем самым запускали механизм вирусной рекламы.
Лилия Борисова провела интересную игру для развития нестандартного мышления, в целом за два часа работы участники программы «Стартап – курс на успех» узнали что-то новое для себя и закрепили прежние знания.
Ирина Левина