Испытание независимым краш-тестом: Лада Веста приятно удивляет
В Центре испытаний автомобилей НАМИ на Дмитровском автополигоне впервые проведен краш-тест седана «Лада Веста» по программе ARCAP для оценки пассивной безопасности автомобиля.
Как сообщает издание «Авторевю», заказчик краш-теста, испытывался оснащенный двумя подушками безопасности автомобиль в версии «Комфорт». Ключевые условия испытаний: скорость — 64 км/ч, перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%.
Данные эксперимента еще обрабатываются, но визуальные впечатления у свидетелей краш-теста явно положительны.
«Веста» стала первой машиной, у которой после удара осталось целым лобовое стекло. Косвенным образом это указывает на лишь незначительное смещение левой передней стойки крыши — и, в свою очередь, на хорошую защиту от деформаций «клетки» салона.
Присутствовавшие специалисты АвтоВАЗа отметили, что автомобиль повел себя «в рамках ожиданий».
Интересно, что через несколько секунд после удара пришел запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС. Местоположение разбитого автомобиля система определена предельно точно! От помощи организаторы краш-теста отказались, пояснив девушке, что в салоне автомобиля были манекены.
Напомним, на Lada Vesta во всех комплектациях установлено устройство, которое в случае попадания автомобиля в аварию автоматически определяет местоположение транспортного средства и по каналам мобильной связи передает в систему ЭРА-ГЛОНАСС координаты, время и данные о тяжести ДТП, а также VIN-номер автомобиля в Систему-112 или дежурную часть МВД. Если водитель в состоянии, он может подать сигнал и самостоятельно, нажав соответствующую кнопку.
По информации http://avtosreda.ru