Российские дизайнеры представили уникальные коллекции на маркете Московской неделе моды

08 ноября 2024

Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Немаловажная часть Московской недели моды — открытый маркет, где реализуются дизайнерские коллекции на любой вкус. В этой статье мы подобрали самые интересные бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.

Loveisfound (Москва)

Loveisfound — это бренд, выпускающий верхнюю одежду ограниченным тиражом. Он создает лимитированные коллекции из качественных материалов и премиальной фурнитуры. Вся коллекция украшается ручной вышивкой и росписью. Эти вещи создаются для ярких людей с уверенным стилем, которые любят жизнь и не боятся быть собой.

Nelly Kruk

Новая коллекция от Nelly Kruk «Реверберация Евы» — это диалог между различными стилями, который воплощен в арт-образах, похожих на произведения искусства. Бренд часто сотрудничает с современными художниками, открывает фэшн-показами масштабные выставки. Образы-трансформеры является основой этих коллекций, поскольку они показывают женскую дуальность. Модели «Реверберации Евы» демонстрируют влияние истории на женщин современности и эпоху метамодерна. Коллекция создана из натуральных тканей премиального качества — шелка, органзы, итальянской пряжи и шерсти мериноса. В ней использованы символические цвета: белый, черный и красный.

Tanique (Москва)

Бренд Tanique представил коллекцию украшений Gold Sur. Центром являются символы человеческого тела:  глаза, губы, руки, элегантно выполненные в фарфоре, покрытом настоящим золотом.

Mariko (Москва)

Коллекция бренда Мари Айрапетян — это возвращение к истокам, дань уважения Сюникской области Армении. Дизайнер считает, что сохранять свои корни очень важно, поэтому воплощает историю региона в своих работах. Коллекция через платья, костюмы и рубашки передает взаимосвязь армянской культуры и природы. В коллекции показана не только символика и колорит Сюника, но и дизайн, который передает лучшее из прошлого трендами будущего. В этом заключается ДНК бренда, которое позволяет вспомнить о традициях и создает комфортное и креативное будущее.