Авиакомпания «Аэрофлот» выплатит 60 тыс. рублей по иску пассажира
В Камчатском крае суд обязал компанию «Аэрофлот» выплатить компенсацию пассажиру, который слишком поздно узнал о задержке своего рейса и не успел из-за этого на важное для него мероприятие.
Как сообщает пресс-служба Петропавловск-Камчатского городского суда, местный житель обратился с иском к ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» о защите прав потребителя.
По словам истца, 4 августа 2014 года в столице Латвии — Риге скончалась его мать, о чем он узнал спустя два дня и сразу приобрел билеты авиакомпании «Аэрофлот» с датой вылета 7 августа года на рейс «Петропавловск-Камчатский-Москва» и обратно.
Вылет самолета из Петропавловск-Камчатского был запланирован на 12:55, однако информация о задержке рейса из-за технической неисправности воздушного судна появилась лишь за два часа до отправления. При этом все попытки пассажира доказать необходимость вылета именно в этот день оказались безрезультатными — другой рейс, удобный ему, предложен не был.
Суд постановил взыскать с компании «Аэрофлот» в пользу мужчины компенсацию морального вреда в размере 40 000 рублей, а также штраф в 20 000 рублей.