Да святится имя её!
Долгие годы – сам не знаю почему – как-то не складывалась личная жизнь. То есть, женщин было много – короткие романы, влюбленность… А так, серьезно, по-семейному, не получалось. А тут еще в специфических СМИ то и дело пишут о порче, о «венце безбрачия» и прочих напастях. А годы-то идут.
Мужчина я, как говорят, симпатичный, плюс машина, собственное жилье, сад, какая-никакая работа, образование. Да и возраст, что называется, «золотое сечение» – это, когда и сил еще много и опыта уже достаточно – чуть за сорок. Одним словом, полный набор. А близкого человека нет. А женщин одиноких – много. Парадокс без объяснений. Но так не бывает: всякое явление имеет свое начало и предысторию.
И обратился я – больше из интереса – к женщине, которая чем-то там наделена, «разговаривает с Космосом», много знает о чакрах, энергетике и прочем. Белый маг с множеством дипломов неместных школ и учений выслушала меня, поводила руками над головой, что-то там пошептала, минуту помедитировала и сказала, что ждет меня огромная любовь, а в придачу – деньги, счастье, карьера… И самое удачное для меня – у мага на примете уже есть женщина, которая меня осчастливит. Я должен был вновь прийти в назначенный день на сеанс, после которого меня познакомят с той самой, что призвана осчастливить такого мужчину, как я!
Не могу сказать, что душа воспылала надеждой, но интрига, обещающая новый романчик закрутила так, что уговоренный день я ждал с нетерпением. «А вдруг…?» К слову сказать, космическая сваха не взяла с меня ни рубля.
И вот 1 сентября, в День знаний, я вновь оказался в знакомой квартире. Целительница заблудших душ вновь долго говорила о Космосе, о Судьбе и о совместимости на уровне подсознания… Через некоторое время в дверь позвонили и вошла Она – лет тридцати пяти, стройная, приятная, а в глазах играли какие-то искорки. Так и состоялась первая встреча с той, которая внесла в моё мировоззрение такие перемены, без которых вся дальнейшая жизнь вероятнее всего прошла бы на грани шизофрении или, по крайней мере, безобидных странностей, какими отмечены люди «не от мира сего».
Чтобы было понятно, мне придется рассказать о том, что несколько лет до происходящего я время от времени занимался самогипнозом и медитацией. Я и сейчас не могу сказать, что это – плохо. Благодаря самовнушениям с постановкой цели, удалось в довольно зрелом возрасте поступить в университет, достичь каких-то жизненных целей, в конце концов, научиться бороться с собственной ленью и видеть в самой непривлекательной, но необходимой работе зачатки поэзии, что превращает любой труд в легкое занятие. Но видимо, в собственных опытах я зашел так далеко, что еще чуть-чуть и начал бы «разговаривать с Божественным началом».
Как бы там ни было, но почва была готова, и мои спасительницы, хотя и показались мне странными, но не настолько, чтобы бежать от них. Вы, наверное, уже сами понимаете, что встреча с женщиной (назовем ее Ирина) имела продолжение, и через некоторое время мой дом был увешан иконами, оберегами. На книжных полках появилась языческая и божественная литература, а в комнате время от времени пахло свечами. Я к этому никак не относился – «блажит баба». Да и сам пребывал в состоянии некоторой заторможенности – воля была подавлена, я без возражения ездил по каким-то бабкам, умывался «святой водой», не обращал внимания на какие-то пошептывания, когда засыпал…. Но самое удивительное – мой мозг полностью потерял способность анализировать и сопоставлять события и факты.
Это сейчас кажется странным сочетание в этой женщине тяги к церковному и к языческому, как странным кажется и то, что она могла в течение часа гадать на картах, а потом, нисколько не смущаясь, молиться на икону. Это сейчас я удивляюсь, что меня не насторожило то, что женщина за тридцать не имела детей, не была замужем, да и как женщина была холодной, а перед тем, как заняться любовью, иногда с иронией говорила: «Ну, давай, доставай свое хозяйство». Надо сказать, после подобной нежности «хозяйство» зачастую теряло должную способность, а я чувствовал себя оплеванным.
Но это уже было потом, после ЗАГСа, а до «узаконивания» – я был «самым сильным, самым лучшим и самым любимым», а еще «у нас будет двое детей». Впрочем, последнее и явилось решающим в этом важном шаге. Я очень тосковал, что не пришлось как-то качать сына на руках, и думал, что уже не придется. А тут – надежда. Да и Бог с ней и ее странностями – пусть родит, а там – какая мне разница, на кого она молится и кому по ночам зажигает свечи!
Но через несколько дней, после свадебной вечеринки, когда я завел разговор о детях, услышал невообразимое: «Ты что – дурак? Буду я еще с их г… возиться!» В ответ я сделал банальное и, наверное, самое легкое, что мог: напился до белых риз и так пил целую неделю. Ушел с работы – и снова пил. А потом ушла она, а потом изменила, но еще месяца два продолжалась в моей жизни – я остепенился, развелся, но мы встречались. Как она говорила – «для здоровья».
Сегодня, когда жизнь снова вошла в колею, и у меня есть любимая и любящая женщина, которая ценит меня только за то, что я есть, я время от времени вспоминаю Ирину – эту набожную ведьму. И вспоминаю без злости, а даже с некоторой благодарностью. Ведь именно она явилась для меня тем исцеляющим наказанием, без которого не кончилась бы моя распутная жизнь бабника, и не обрел бы я то, что действительно называется счастьем. Так и порхал бы по чужим постелям, терял последнее человеческое и встретил бы старость в глухом одиночестве.
И кто знает, может, и вправду белый маг, что свела нас с Ириной, предвидела исход моих похождений и решила отрезвить непутевую голову через страдания и предательство? Если это так – да святится имя ЕЁ!
Дмитрий МАЗАНОВ