Бийские ведомости

Дружи с нами

в социальных сетях!

Все события

Другие статьи

В России хотят строить бетонные дороги

Последнее обновление:       03 Август 2015 | 15:23
 
Рубрика: Разное
801

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров поддержал предложение главы холдинга "Евроцемент" Михаила Скорохода о переходе на бетонные технологии в ходе совещания по развитию индустрии строительных материалов. 

По словам министра, предложение необходимо обсудить комплексно — с участием руководителей  Минстроя, Минтранса, Автодора и других заинтересованных ведомств, отвечающих за состояние дорог, пишет  ИА "Амител" со ссылкой на "Российскую газету".

"Надо посчитать жизненный цикл эксплуатации дорог с асфальтовым и бетонным покрытиями. Одно дело за 1 километр дороги заплатить, а другое — за срок эксплуатации этого километра", — сказал министр. По словам Дениса Мантурова, для государства — программа планового перехода на бетонные дороги — это экономия бюджетных денег, для предприятий- загрузка мощностей, создание рабочих мест. Для потребителей — комфортные условия езды.

"Эксплуатация таких дорог дешевле на 30-40 процентов, чем с асфальтовым покрытием, они легче переносят сезонные перепады, сэкономят бюджету миллиарды рублей, "вовлекут" в работу несколько смежных отраслей — металлургическую, химическую, строительную, дорожную", — привели в пользу  бетонных дорог в беседе с "РГ" аргументы другие участники совещания. Еще одно их преимущество — безопасность движения транспорта - вода на гладком бетоне  не задерживается, число аварий сокращается.


Для сведения, дорожное покрытие из бетона выходит дороже асфальтового в 1,5-2 раза, что на первый взгляд требует больших затрат из казны. Но в отличие от асфальтового, требующего  ямочного ремонта через три-четыре года, после ввода в эксплуатацию бетонные дороги служат, не требуя ремонта, более 50 лет.

Дороги из бетона  активно сегодня строятся в Белоруссии, а в США и Германии открываются заводы по индустриальному производству бетонных дорог, которые укладывают, словно ковры.

Правила комментирования

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить