Бийские ведомости

Дружи с нами

в социальных сетях!

Другие статьи

Такова «Бийск-бизнес-жизнь»…

Последнее обновление:       17 Август 2012 | 11:52
 
Рубрика: Общество
926

В России знают только фармацевтические компании «Алтайвитамины» и «Эвалар», а больше в России про «Бийск-бизнес» ничего не знают. Информ-вакуум, так сказать. Да это и понятно. 

Бийская фармацевтическая компания «Алтайвитамины» (Генеральный директор - Кошелев Юрий Антонович) – один из редчайших примеров за всю историю современной России, когда в период перелома исторических эпох и смены общественно-экономической формации удалось сохранить достойный образец «Передовое предприятие-завод периода прогрессивного социализма в СССР (80-е годы XX века)». Честь этому и хвала.

Но, в современном капиталистическом мире на заслугах прошлого долго не проживешь, акулы капитализма быстро сожрут-скушают. И в силу этих обстоятельств, и разумной необходимости выживания в чрезвычайно агрессивной бизнес-среде, фармацевтическая компания «Алтайвитамины» вынуждена, несмотря на неизбежность дополнительных финансовых затрат, не только присутствовать в федеральных масс-медиа, но, главное, активно функционировать на федеральном рекламно-информационном поле, стараясь выигрывать за счет креативности своего контента (маркетинг-медиа и масс-медиа). Что, безусловно, оставляет для фармацевтической компании «Алтайвитамины» хорошие шансы и на выживание, и на развитие, и на перспективу.

Разумеется, и всем это очевидно, что бийская фармацевтическая компания «Эвалар» (Президент холдинга – Прокопьева Лариса Александровна) выпрыгивает из общего, правда в основном своем роде тоскливого, ряда. В особенности, в последнее время. И по известности. И по деньгам.

Не слабо, этот бийский холдинг (фармацевтическая компания «Эвалар») по итогам исследования компании TNS Gallup Media сейчас приблизительно на 10-м месте по объему инвестирования в рекламное продвижение своего бизнеса среди всех рекламодателей России. Причем, это с учетом функционирования на российском бизнес-поле всех мировых бренд-компаний.

Возможно, что в 2012 году годовой рекламный бюджет бийской фармацевтической компании «Эвалар» выйдет на уровень приблизительно в 3 млрд. рублей. Хочешь, не хочешь, а за такие деньги тебя знать будут практически все. Любить – не знаю. А вот знать будут. А рекламоносители (в основном масс-медиа федерального уровня) за такие деньги будут просто боготворить. Что сейчас и происходит в глобальных российских масштабах и зачастую в привлекающей всеобщее внимание гротесковой публичной форме (масс-медиа России недавно громко праздновали 20-летие бийской фармацевтической компании «Эвалар»). Ладно, Знай Наших, Бийских (!!!)

Хотя, не столько по моему твердому убеждению, сколько по моей бизнес-интуиции, бийской фармацевтической компании «Эвалар» не помешает, а может даже и необходима разумная ревизия товарной номенклатуры, части ее принципиальная и концептуальная модернизация. И реинкарнация практически всего контента (маркетинг-медиа и масс-медиа) на более разумный. У бийской фармацевтической компании «Эвалар» есть рекламно-информационный объем, и отнюдь не малый, а вот о его качестве разговор отдельный.

И все. Это уже про Бийск-Бизнес в общем. Дальше вакуум. Информационный. Рекламный. Деловой. В России про Бийск-Бизнес больше ничего не знают. Грустно. По-сути, из Бийска знают в России только две инновационные фармацевтические компании, а дальше «братская могила» тишины и неизвестности.

Энов Константин Иванович

Правила комментирования

Недостаточно прав для комментирования