Бийские ведомости

Дружи с нами

в социальных сетях!

Другие статьи

В Бийской Кадетской школе прошла игра «Бизнес-планирование»

Последнее обновление:       15 Апрель 2015 | 12:03
 
Рубрика: Бизнес
1084

4 апреля в рамках государственной Концепции  повышения финансовой грамотности в учебных заведениях состоялся 1 тур деловой игры «Бизнес-планирование». В нём приняли участие команды МБОУ «СОШ №1», МБОУ «СОШ № 12», МБОУ «Кадетская школа», МБОУ «СОШ № 8». 

В этом учебном году в Кадетской школе уже было проведено две деловые игры: в сентябре была проведена игра «Учимся жить по средствам своим», а в ноябре - «Банки и банковские продукты».

Игра «Бизнес-планирование» стала завершающей в 2014-15 учебном году. В ней приняли участие команды МБОУ «СОШ №1», МБОУ «СОШ № 12», МБОУ «Кадетская школа», МБОУ «СОШ № 8».

В составе жюри работали:

1. Стебунов Андрей, руководитель Сообщества молодых предпринимателей г. Бийска

2. Степанова Алина, исполнительный директор группы компаний «Царь-Терем Алтай»

3. Лощинов Максим, Исполнительный директор ООО «22 майки»

4. Дурова Александра, региональный представитель компании «Свой Йогурт»

5. Кизимов Максим, генеральный директор «Департамент - Бизнес»

6. Кашутина Светлана, студентка Бийского Технологического Института

7. Казанцев Максим, учащийся 9 кл. школы №1, участник проекта «Стартап- курс на успех» 

В качестве экспертов были приглашены студенты Бийского Технологического Института, которые участвовали на каждом этапе игры и приготовили свои бонусные задания.

Командам было предложено побывать в роли начинающих бизнесменов. Каждая из них пришла со своей бизнес-идеей, которую, после прохождения нескольких практических этапов, следовало превратить в Бизнес-план, актуальный на сегодняшний день, и полезный для жителей города и доход команде. 

На каждом этапе находился свой судья- член жюри, который объяснял суть задания, необходимое для выполнения на этапе выполнить в течении пяти минут, максимально при этом набрав по 20 баллов на каждом этапе. Если команда уложилась в это время, эксперты, также присутствующие на этапах, предлагали бонусное задание, которое принесло бы команде по 5 баллов за правильный ответ, плюс по 2 балла за оригинальный ответ и плюс по одному баллу за быстрый ответ.

На выполнение заданий на  каждом этапе отводилось 5 минут.

Кроме того, на каждом этапе находились координаторы, которые помогали командам найти следующий этап.

На игре были представлены такие бизнес-проекты, как: «Маркетинг» (МБОУ «СОШ № 8»), «Издание газеты» (МБОУ «СОШ № 12»), «Тимбилдинг» (МБОУ «Кадетская школа»), «Организация праздников»  (МБОУ «СОШ №1»). 

Второй тур, в ходе которого каждая из команд должна представляла видео-отзыв по первому туру, состоялся  11 апреля. 

Правила комментирования

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить